Компания Adwn.agency уже на протяжении нескольких кварталов успешно размещает рекламу в Рейтинге Рунета в нескольких рейтингах.
Помимо увеличенного количества заявок и звонков бонусом пришла узнаваемость бренда.
Спасибо, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество)
Предыдущий отзыв
Пробовали различные каналы рекламы, они все рабочие. С недавних пор покупаем рекламу в Рейтинге Рунета. В отличие от остальных каналов, размещение в рейтингах дает ряд преимуществ: во-первых это узнаваемость бренда, во-вторых большой поток заявок и, в-третьих, само качество этих заявок. Они в большинстве своем целевые и общение происходит как правило с маркетологами или собственниками, ввиду чего исключаются запросы типа «отремонтировать табуретку».
Однозначно размещаться планируем на постоянной основе.
Год назад мы окончательно убедились: «холодные» продажи работают всё хуже и нужно развивать входящий маркетинг.
По рекомендациям, пришли на Рейтинг Рунета с целью проверить гипотезу — с рейтингов можно получать качественные обращения и окупать вложения на размещение. Так ли это?
Мы размещаемся уже год и готовы поделиться результатами. Тезисно выводы для интернет-агентства, на основе нашего опыта:
Как и любой «перегретый» канал, Рейтинг Рунета не оказался волшебной таблеткой и нужно приложить немало усилий, чтобы окупить вложения. Но с учетом нашей стратегии — это работает.
Отдельно стоит отметить: Анатолий и его команда настроены на выстраивание партнерских отношений. Гибкость, искреннее желание помочь, соблюдение сроков и выполнение обещаний — это всё про них.
В рунете много разных рейтингов и возможностей для рекламы и увеличения популярности бренда. Хотелось бы отметить команду Рейтинга Рунета, поскольку ребята всегда стараются привнести что-то новое в его работу и улучшить различные аспекты.
И в условиях наступления кризиса ребята продолжают развивать проект и находить возможности как еще можно помочь рекламодателям. Это безусловно на фоне падения везде и всего позволяет снизить эффект от падения рынка рекламы в контексте обращений с рейтинга.
Команде рейтинга — большой респект!
Мы определили для себя определенный портрет клиента, с которым мы бы хотели работать. Для привлечения таких заказчиков, в частности, мы покупаем рекламу на профильных нашим услугам рейтингах. Конверсия в заявку из рекламного трафика с Рейтинга Рунета у нас составляет примерно 3-4%. Заявки из рекламы приходят разные. Какая-то часть лидов соответствует нашим ожиданиям, какая-то нет. Тем не менее, мы стабильно получаем приглашения на участие в интересных нам тендерах и продажи из этого канала. Поэтому регулярно принимаем участие в аукционах на покупку размещения рекламы в РР.
Аудитория Рейтинга Рунета — компании, находящиеся в поиске подрядчика по интернет-маркетингу, веб-поддержке и созданию сайтов. Это делает его одним из наиболее стабильных каналов привлечения целевых лидов для нашего агентства.
В 2019 году мы начали активно тестировать различные платные опции, что привело к повышению трафика на сайт компании Demis Group.
Для достижения эффекта синергии мы используем несколько рекламных опций одновременно — имиджевые размещения в качестве спонсоров рейтингов усиливаем нулевыми и дополнительными строчками, а для максимальной конвертации посетителей рейтинга в трафик на сайт Demis Group подключаем опцию «Гиперлинк». Такой комплекс рекламных форматов помогает нашей компании ежемесячно получать стабильный поток горячих лидов по целевому CPL.
Благодарим команду Рейтинга Рунета за плодотворное сотрудничество и надеемся на расширение рекламных опций.
Мы сотрудничаем с Рейтингом Рунета уже на протяжении многих лет. Целевое размещение рекламы в рейтингах является для нас одним из важнейших каналов получения качественных лидов. Рейтинг Рунета был единственным источником лидов в это непростое время в текущем квартале.
Мы благодарим команду Рейтинга Рунета за оперативную работу и предоставленные рекламные возможности платформы, которые однозначно являются одними из лучших в отрасли в России.
В первом квартале 2019 года тестировали новую для себя рекламную площадку-Рейтинг рунета в направлении «Рейтинг агентств контекстной рекламы». Площадка сработала не плохо, за три месяца рекламы в рейтингах, поступило 35 активных обращений, по итогам их обработки было сделано 3 продажи. Из них 2 сделки были закрыты в момент работы рекламы и одна сделка закрылась спустя пол года переговоров. В целом, работой данной рекламной площадки остались довольны и в будущем, планируем тестировать и другие позиции в рейтингах.Единственным минусом, пожалуй, отмечу частый «прозвон» конкурентов (по сравнению с другими рекламными каналами), но мы понимаем, что гарантированно ни одна рекламная площадка от этого не избавит.