Мы уже год покупаем рекламу на Рейтинге Рунета и пока довольны результатами.
В 2021 году мы решили сфокусироваться на рекламе мобильных приложений и целенаправленно увеличивать их портфель.
Реклама из мобильных рейтингов (в разделе рейтингов разработчиков мобильных приложений) даёт хороший трафик, к нам регулярно приходят лиды из нее и конвертируются в продажи.
РР — эффективная рекламная площадка, рекомендую, 11\\10
«Атвинта» использует рекламные опции Рейтинга Рунета более полутора лет. Мы протестировали практические все рекламные возможности площадки и планируем продолжать сотрудничество.
С рейтингов к нам регулярно приходят запросы на разработку, дизайн и продвижение. В сравнении со стандартными методами поиска клиентов (контекстная реклама, реклама в соцсетях) эти лиды более качественные. По нашим наблюдениям, именно через рейтинги заинтересованные и нацеленные на работу заказчики обращаются чаще.
Используем РейтингРунета как мощный канал лидогенерации уже второйгод. Проводили эксперименты по размещению в разных категориях и типах(нулевая строка, ген. спонсор, доп. строка), результат - провальныхразмещений не было, зато удобный формат позволил провести эти тестыбыстро и недорого. СОВЕТ: Коллеги свободно предоставляют доступ по количеству переходов сплощадки, статистика правдивая, поэтому используйте ее для расчетовмаксимальной ставки в аукционах.
Рейтинг Рунета является довольно эффективным рекламным инструментом, который приносит компании «Факт» до 10% трафика на сайт.
Используя доступные рекламные форматы на площадке, мы получаем целевые заявки, которые конвертируются в сделки.
Предыдущий отзыв
На данный момент мы используем несколько каналов продвижения информации о нашей компании, предоставляемых услугах и компетенциях.
В первую очередь мы отдаем предпочтение каналам, в которых есть возможность «прицельного» попадания в релевантную аудиторию, так как в премиум-сегменте нашей отрасли имеет значение качество лидов, а не их количество.
С уверенностью можем сказать, что Рейтинг Рунета один из таких каналов. Удобное размещение, множество вариантов показа, менеджмент на уровне. И самое главное — стабильный окупаемый источник вложения рекламных бюджетов.
Digital-агентство IBRUSH на рынке уже более 8 лет. Мы успели сделать более 300 проектов с разными клиентами. То есть у нас большой опыт, который позволяет оценивать эффективность каналов привлечения.
Не секрет, что большинство клиентов ищут подрядчика через рейтинги. Рейтинг Рунета — авторитетный инструмент, который давно зарекомендовал себя на рынке.
Мы неоднократно использовали этот канал на коммерческой основе и остались довольны результатом. Не всегда сроки размещения точно коррелируются с числом входящих лидов. Мы заметили некий отложенный эффект от размещения. Это связано с тем, что выбор подрядчика — процесс достаточно длительный. Клиент изучает рынок и предложения и только потом отправляет запросы выбранным компаниям. Но точно можем сказать, что число заявок становится ощутимо больше в период нашего размещения на Рейтинге Рунета и какое-то время после.
Выбрали размещение в Рейтинге рунета как инструмент привлечения лидов в студию мобильной разработки. В качестве теста было принято решение купить дополнительные строчки в рейтингах разработчиков мобильных приложений и разработчиков дизайна мобильных приложений на второй квартал 2020 года.
На данный момент Рейтинг рунета приносит нам 47% от общего количества трафика. Трафик с Рейтинга рунета эффективно конвертируется в лиды. Показатель отказов держится на уровне с другими платными источниками трафика. Несмотря на карантин, ежемесячный план по лидам выполняется согласно предварительному графику. Судить о качестве конверсии лидов в контракты пока рано, так как мы пользуемся размещением только 2 месяца. Но первые сделки уже подписаны, поэтому у нас в планах размещение на следующий квартал.
С момента создания компании (2016 год) мы искали, пробовали и экспериментировали с разными форматами рекламных кампаний, pr-акций, партнерок и пр.За это время мы успели поработать с 3-мя основными рекламными площадками рынка: tagline, ruward. ratingruneta. У каждого есть своя специфика, различается как состав аудитории, так и ее размер.В зависимости от сезона и стратегии бизнеса мы используем разные форматы: баннеры, перетяжки, гиперссылки, нулевые и бонусные строчки. Нужно понимать, какой инструмент поможет имиджу и известности вашего агентства, а какой даст заявок в короткой перспективе.Например рекламные строчки в РейтингеРунета показывают отличные результаты, когда нужно получить массовый охват и большое количество разных заявок со всей страны.За первый квартал 2019 года мы получили более 4 000 уникальных посетителей с этого формата и более 40 идентифицированных заявок. Мало кто из рекламных площадок может похвастаться таким показателем.
На мой взгляд, РР — один из самых объективных рейтингов на рынке и в его трафике доля реальных заказчиков намного выше, чем у других отраслевых СМИ. Поэтому мы с большим удовольствием участвуем во многих спонсорских активностях, например, стали первыми спонсорами рейтинга eCommerce, одними из первых тестировали «нулевую строку». В общем, если вам не хватает органики, а контекст не подходит, реклама на рейтинге рунета — это почти панацея.