Сейчас, когда привычные источники трафика работают не так эффективно, как прежде, или не работают вовсе, для ITECH, как для любой другой компании, важно сохранить, а лучше увеличить поток входящих лидов. Разумеется, остаются каналы, которые по-прежнему стабильны — это рекомендации, референсы, кейсы. А еще — Рейтинг Рунета.
Уже несколько лет подряд мы упорно работаем над тем, чтобы оставаться на высоких позициях по важным для нас рейтингам — это веб-студии, SEO-компании, подрядчики крупнейших компаний, корпоративные решения, CRM. Но параллельно с этим мы активно используем формат платного размещения, который помогает нам привлечь достаточно большое количество качественного и релевантного трафика на сайт. Этот трафик легко конвертируется в заявки, а заявки — в благодарных клиентов, которые остаются с нами надолго.
В текущей экономической ситуации особенно важно действовать проактивно, следить за трендами и принимать взвешенные решения, в том числе по рекламному размещению. Радует, что коллеги из Рейтинга Рунета не стоят на месте и постоянно тестируют новые форматы, позволяющие площадке оставаться для нас в числе приоритетных партнеров.
Предыдущий отзыв (от Елены Карцевой)
Мы тестировали много источников трафика для сайта itech-group.ru, какие-то работали лучше остальных, какие-то не работали совсем. Безусловно отличный эффект дают рекомендации, ссылки с разработанных проектов, репутация агентства (которому уже 19 лет), PR. Но все эти варианты сложно или практически невозможно быстро масштабировать. Для управляемого роста нужны дополнительные источники качественного трафика. И это очень не простая задача — найти такие каналы для агентства, которое работает в высоком ценовом сегменте, особенно по услугам, связанным с разработкой.
Пару лет назад мы начали тестировать платные размещения на Рейтинге Рунета. В разные периоды и в разных рейтингах эффективность рекламы, конечно, отличалась. Но радовало, что с течением времени объем и качество трафика с этих размещений росли. Здесь нужно сказать спасибо команде проекта, которая стремится улучшать рекламные форматы и предоставляет рекламодателям всю информацию, которая необходима для принятия решения о размещении. К полученной статистике остается только добавить собственные данные о конверсии в заявки и договоры, среднем чеке и можно прогнозировать результат и принимать обоснованное решение о покупке рекламы.
Среди всех наших платных размещений Рейтинг Рунета дает самый низкий показатель отказов — на 20-25% ниже. Переходы с рекламы на Рейтинге Рунета (нулевая строка) в 2,1 раза лучше конвертируются в заявки, чем из других платных источников. Еще лучше показатели у трафика, который приходит с опции «Гиперлинк», но здесь объем и качество трафика напрямую зависят от места, которые занимает агентство в рейтинге.
Еще одно наблюдение, за 4 недели карантина количество заявок из большинства источников сильно упало (по сравнению с 4-мя неделями перед карантином). По отдельным источникам падение приближается к 50%. При этом количество заявок из Рейтинга Рунета снизилось только на 18,28%. В текущих реалиях это просто прекрасный показатель.